Сегодня все чаще владельцы спа-салонов предлагают своим посетителям большой ассортимент массажных и спа-техник, выстраивая концепцию на возможности свободного выбора. Такая модель ведения бизнеса хорошо зарекомендовала себя на рынке спа-услуг как наиболее конкурентоспособная.
Однако наряду с данной тенденцией появились и иллюзорные предубеждения, с которыми подчас приходится встречаться.
Настало время развеять мифы
Миф №1. Тайский и балийский персонал «не уживается» в одном салоне.
Кто и когда придумал, мы уже не узнаем, но реальной основы под собой это высказывание не имеет. Тайские мастера настолько же коммуникабельны и общительны, как и балийские специалисты и, как показывает практика, не склонны к ущемлению друг друга.
Миф №2. Балийки делают слабый массаж, их нажим недостаточен.
Балийские мастера массажа бывают слабые абсолютно равно как и тайские массажисты. Это скорее свойства конкретного индивида, а не всей нации. И делать выводы, исходя из конкретного человека не то чтобы неразумно, но и не перспективно. Именно для этого и существует тщательный подбор специалистов.
Миф №3. Балийки — специалисты в области спа, а тайки сильны только в традиционном тайском йога-массаже.
И опять миф. Приезжайте на тестирование тайского массажа к нашим балийкам или на спа к нашим тайкам. Убедитесь лично!
Как же «Тайский Дом» находит таких «универсальных солдат»?
Делимся секретами успешного подбора
При выборе тайского персонала или балийских мастеров рекомендуем обращать внимание на следующее:
- Стаж от пяти лет, желательно! Не менее трех — категорически!
- Возраст кандидата — делайте ставку на осознанность, слишком юные мастера бывают легкомысленны.
- Опыт – спа-отели, салоны премиум — взращивают в массажистах понимание сервиса с большой буквы.
- Сертификат — каждый мастер обязан быть обладателем документа об образовании. А еще мы рекомендуем обращать внимание не только на профильное образование, но и на общее. Наличие аттестата высшей школы или колледжа будем свидетельствовать об уровне развития потенциального сотрудника.
Список далеко не исчерпывающий. Профессиональный подбор предполагает анализ психологического портрета кандидатов, где оценивается мимика, моторика, пантомимика, мотивация, клиентоориентированность, уровень стресса и тревожности, дружелюбность, коммуникабельность, общий потенциал и многое другое.
Подводя итоги, хочется пожелать успешной работы, счастливых клиентов и решительности интегрировать в свой бизнес свежих идей.